+7 (812) 425-64-30

Туры в Финляндию
из Санкт-Петербурга

Finnair признана лучшей авиакомпанией Северной Европы в восьмой раз подряд

04.07.17 11:22

Компания FinnairFinnair получила престижную награду Skytrax World Airline Awards, в восьмой раз подряд удостоившись звания лучшей авиакомпании Северной Европы. Церемония награждения проходила на 52-м Парижском международном авиасалоне в Ле-Бурже.

Места между авиакомпаниями распределяются на основе независимого исследования: в опросе, который проходил с августа 2016 по май 2017, приняли участие более 19 млн пассажиров из 105 стран, воспользовавшихся услугами 325 авиакомпаний.

Finnair инвестировал  значительные средства в увеличение парка самолетов А350, чтобы пассажиры получали сервис высочайшего уровня в аэропорту и на борту воздушного лайнера, начиная с момента регистрации и вплоть до окончания полета.

По словам Пиа Карху, старшего вице-президента Finnair по обслуживанию клиентов, Finnair и далее будет совершенствовать клиентский сервис, используя инновационные цифровые решения для повышения качества обслуживания. Теперь пассажиры всех дальнемагистральных рейсов могут воспользоваться порталом Nordic Sky Wi-Fi, а число пользователей мобильного приложения постоянно увеличивается.

Развивая цифровые услуги, в 2017 году Finnair стала первой авиакомпанией в мире, которая запустила на борту сервис Alipay. В аэропорту Хельсинки в тестовом режиме начала работать система распознавания лиц, которая поможет ускорить регистрацию на рейс и сделает ее более комфортной для пассажиров, о чем мы писали ранее.

 «Цифровая трансформация – одна из наших ключевых стратегических целей, однако мы продолжим развивать и другие направления пассажирского сервиса. В том числе, мы будем укреплять сотрудничество с ведущими шеф-поварами мира, которые разрабатывают специальное меню для бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах», – добавляет Пиа Карху.

Skytrax World Airline Awards во всем мире признается как основной инструмент для оценки того, насколько пассажиры довольны сервисами различных авиакомпаний. В ходе вопроса выясняется, как путешественники оценивают разные этапы и аспекты перелета – простоту регистрации на рейс, комфортность кресла, чистоту салона, качество питания, ассортимент напитков, квалификацию персонала и многое другое.