+7 (812) 425-64-30

Туры в Финляндию
из Санкт-Петербурга

Российские туристы тратят в Финляндии мало, но приезжают много

22.03.17 11:00

Российские туристы Финляндии

Фото: livejournal.com

Туристы из России по-прежнему на первом месте по сумме трат в Суоми, подсчитали аналитики. Однако этот показатель объясняется не количеством потраченных денег за одну поездку, а количеством русских туристов.

По данным аналитического агентства ТАК, в 2016 году граждане России потратили в Финляндии 469 миллионов евро, в то время как в 2014 году этот же показатель остановился на отметке около миллиарда евро. Вторыми в списке иностранных туристов, который оставили на территории Финляндии максимальное количество денег, стали туристы из Китая с показателем в 335 миллионов евро.

Аналитики отмечают, что россияне не совершают крупных покупок, оставаясь при этом самой многочисленной группой иностранных туристов в Суоми (около 2,7 миллиона поездок). А вот гости из Китая на услуги и шопинг в Финляндии не скупятся. К примеру, среднестатистический российский турист тратит во время поездки по Финляндии около 175 евро, его китайский «коллега» при этом готов расстаться в среднем с суммой значительно больше – порядка 940 евро.

Связано это, скорее всего, с тем, что цель большинства российских туристов – однодневный шопинг в приграничных городах, а китайцы приезжают за новыми впечатлениями, покупают экскурсионные услуги и платят за активные развлечения, останавливаются на несколько дней с ночевками в отелях.

В приоритете у россиян по-прежнему – покупка финских продуктов, которые они считают качественными и недорогими. По данным агентства ТАК, чаще всего они покупают сыр – 47% от всех продуктов, на втором месте по популярности – рыба (25%), на третьем – чай и кофе (10%). Далее следуют «другие товары» (8%), мясо (5%), сладости ((4%), овощи и фрукты (1%).

Также, аналитики отмечают, что русские туристы стали покупать меньше бытовой химии – в 2016 году количество любителей Fairy сократилось на 30% по сравнению с предыдущим. Зато больше россиян стали посещать кафе и рестораны в Финляндии – в минувшем году таковых было 47%, а в 2015 – 33%.