Из Санкт-Петербурга в Хельсинки на вертолете?
Сегодняшнее положение дел
На данный момент времени доставлять из Хельсинки в Санкт-Петербург пассажиров намеренна кампания Fast Class, принадлежащая Кари Лунгбергу. Причем проработка данного маршрута ведется уже давно и близка к логическому концу. Дело в том, что город на Неве является самым крупным мегаполисом, который наиболее близко находится к Финляндии, поэтому представители компании твердо верят, что подобная услуга укрепит экономические и политические связи между двумя государствами.
Выгода идеи
Осуществление такого проекта очень трудоемкое и кропотливое занятие. Так, например, между двумя городами на данный момент курсирует скоростной электропоезд «Аллегро», который с легкостью доставляет своих пассажиров до Хельсинки за три с лишним часа. Вертолетом же планируется доставлять клиентов за почти час, что, несомненно, экономически выгоднее.
Хельсинки – Таллинн
Стоит напомнить, что в Финляндии уже был прецедент перелетов при помощи вертолета между Хельсинки и Таллинном, но в 2005-ом году вертолет Sikorski S-76C унес жизни четырнадцати человек, в связи с чем такой маршрут был на какое-то время завершен. После его восстановления финская компания Copterline вновь приступила к обслуживанию клиентов при помощи «лопастей». После случая в 2005-ом году о подобных авиакатастрофах ничего не сообщается.
Как добраться в Финляндию (выбор транспорта)
В Финляндию лучше всего отправляться из Санкт-Петербурга. Расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки – 384 км, что позволяет использовать различные виды транспорта: самолеты, поезда, паромы, автобусы и даже маршрутки.Хельсинки – Петербург: цена вопроса
Идея перевозок при помощи вертолетов между Санкт-Петербургом и Хельсинки, конечно же, не нова. Тем более в Питере достаточное количество заинтересованных в ней бизнесменов. Вообще авиаперевозки подобного типа можно считать, как нечто среднее между самолетом и поездом. Если с помощью самолета человек добирается до любого относительно ближайшего города в течение нескольких часов, а иногда и минут, то поездом на это уходит гораздо больше времени. Одновременно заметна ощутимая разница между железнодорожными расценками и стоимостью перелета, особенно если это касается Европы. Вертолетные маршруты же целесообразны с точки зрения соотношения цены и времени нахождения в пути.
Около одиннадцати месяцев специалисты рассчитывали экономическую эффективность данного маршрута, и пришли к выводу, что для его реализации понадобиться порядка двух лет. При этом, чтоб четко выполнить проект, необходимо еще и наличие вертолетных площадок в городе Санкт-Петербург, а город на данный момент недостаточно оснащен строениями подобного типа, что, несомненно, влияет на скорость принятия решений и финансовых вложений.
На данный момент сумма, которую придется выложить, чтоб добраться туда или обратно, варьируется между 130-ю и 280-ю долларами.